Физкульт привет!

История такая. Воскресение. Звонок.

— У меня Mavic 2
— Что случилось?
— Краш
— Почему?
— Летел по тэп-ту-флай за машиной и поймал ветки (насколько все стандартно, каждый раз поражаемся)
— Ну приходите, будем смотреть (тоже стандартный ответ сервиса, к сожалению, обычно по телефону точнее не получается)

Что-то внутри подсказало, что это будет уже шестой Mavic 2 у нас в ремонте за то небольшое время, прошедшее с его презентации и начала продаж. Воскресение вечер на работе… Бывает…

Поломки:

1) передние парк-троники не работают
2) камера не проходит пусковую калибровку, но видеосигнал на пульте есть, что не может не радовать
3) виброразвязка сломана, под замену — хорошо, что мы те немногие, у кого уже есть запчасти на Mavic 2

Ну и по мелочи:
4) передняя крышка треснута
5) верхняя часть корпуса тоже

Собственно, ремонт:

У подвеса оказалась деформированная геометрия, не дававшая ему свободно двигаться. Случай, решавшийся полным перебором с «жестянкой» 😉 Хозяин коптера сказал, что высота, с которой аппарат упал, была совсем небольшой, около 5 метров. Это еще раз подтверждает нашу гипотезу о том, что у новых Мавиков слишком тяжелая камера и падения даже с небольших высот чреваты поломками подвеса. Этот случай еще достаточно легкий — все моторы и шлейфы остались целыми.

Передние датчики позиционирования на вид были вполне целыми, но работали неадекватно. На диагностике они показывали 0,5 метра, когда спереди ничего не было и наоборот, показывали пустоту, когда впереди была стена на расстоянии около полуметра. Две калибровки на разных компьютерах не исправили ситуацию. Замена на заведомо исправные — сработало. Еще разок «игра в змейку», то есть калибровка парк-троников, и всё — Мавик 2 готов к новым высотам!