Сегодня к нам в очередной раз вернулся Mavic Air с нелегкой судьбой. Не то, чтобы совсем тяжелой, но полоса каких-то мелких несуразностей его преследует. А история такова:
Первый раз к нам принесли его около недели назад после ремонта в одном из официальных сервисов — при первом же полете опять перестала работать камера. Разобрав коптер, мы удивились! Чтобы прижать разъем шлейфа камеры, под крышку корпуса подложили бумажку и кусочек зубочистки!
Под микроскопом стало видно, что в штекере шлейфа подогнулась одна из фиксирующих лапок и не давала ему защелкнуться в разъеме. Поправили штекер. Отдельное спасибо дружественным биологам за подогнанный бинокуляр!

А сегодня бедняжка Эйр приехал к нам еще раз.
Отклеился (!) приклеенный на космофен рычаг Yaw подвеса.
Внимание, люди! Конечно, мы сами всегда ЗА ремонт вместо тупо замены. Но есть места, где все-таки, даже монолитная деталь не выдерживает и иногда ломается. И в таких местах склеенная деталь точно долго не продержится! И рычаги подвесов как раз такое место. Вес камеры достаточно существенен относительно размеров подвесов, и в таких случаях настоятельно рекомендуем менять механическую часть подвеса в сборе. Тем более, что на Mavic Air ее цена совсем не высокая.