Очередной Мавик-2 в ремонте! На стеллажах с клиенскими дронами их уже значительное количество. С одной стороны — это дело поправимое, а с другой — это только начало…
Главное, не понятно, почему такое бойкое начало недели вышло. Что повлияло на увеличение количества обращений — погода на выходных? новолуние? выдача авансов на работах? остается только догадываться…

В этом случае захватывающей истории с крашем ночью в центре Москвы в сантиметрах от нового дорогущего Lambo какой-нибудь известной личности не было. Все как обычно очень прозаично. Только купил и попробовал полетать дома. Дома, как и вообще в помещениях, GPS ловит нестабильно или не ловит вообще. Поэтому коптер летает в режиме позиционирования по камерам, на которые надежды — сами видите.

Дом у нашего товарища большой, свободный, с высокими потолками. Вот и умудрился он хорошенько разогнаться свой новенький Мавик 2 Про, коснуться стены и упасть на пол.

Диагностика:

  • закусывает и плохо поворачиватся подвес по оси Pitch (тангаж по-авиационному)
  • разбита одна из передних камер системы позиционирования (парк-троники на слэнге)

Ремонт:

Сначала думали, что придется менять мотор питч подвеса, который идет в сборе с корпусом камеры — на счастье, у нас все еще есть запас запчастей с разбора, да еще и новая поставка уже в пути.  Но, товарищу пилоту повезло, повреждения были не очень сильные и мы справились с помощью такой-то матери (всем надоевшая шутка). Мотор pitch был исправлен и в счете за ремонт квадрокоптера Mavic 2 Pro оказались только работы по перебору подвеса.

Точнее, не совсем. Передние парктроники пришлось поменять. Мы не совсем волшебники, чтобы сломанные в хлам запчасти превращать в новые.

Итого, ремонт получился совсем не дорогим, как обычно ожидают владельцы новых Мавиков.