Мы уже достаточно давно разобрали-пересобрали пару Мавиков 3:

<здесь была ссылка на публикацию в Инсте>

Расскажем немного о том, какие выводы мы сделали.

Сильно дождя не боимся

Воздухозаборник на верхней крышке на самом деле фальшивый. Первая реакция здорового человека «Как летать даже в маленький дождь?!» — может быть успокоена фотками:

Фальшивый воздухозаборник на верхней крышке Мавик 3

Но летаем МАКСИМАЛЬНО осторожно

Дрон, как водится, сделан совсем не ремонт-фрэндли, например визуальные датчики перед+бока+зад+верх закреплены на одной жесткой раме, которая, скорее всего, будет повреждаться при падениях и теперь придется менять ее полностью, причем откалиброваны датчики друг с дружкой на заводе и и заменить одельно какой-то из них (пока) невозможно — только все в сборе. Что-то нам кажется, что деталька эта не будет дешевой….

Модуль визуальных датчиков Mavic 3

«Синяя» версия = Cine. Отличия от бомж-версии.

Главное хардверное отличие = наличие терабайтного SSD. На версии для простых смертных на плате core даже не распаян разъем для подсоединения кабеля для памяти. Память эта находится под нижней крышкой дрона. Посмотрим как она будет себя вести при падениях….

<здесь была ссылка на еще одну публикацию в Инсте>

Ось курса подвеса теперь не полноценная

ДЖИ продолжает наклонять оси на всех стабилизаторах. На Ронинах ось крена переехала, а на Мавике 3 — мотор «yaw» заодно с отклонением от вертикали (относительной) потерял возможность полноценного поворота. Управление направлением (ыыыы) взгляда камеры пальцем по экрану теперь отсутствует. Физически мотор тангажа по-прежнему может продолжать наклон внизу с «вывертом» больше 90 градусов.