Ремонт этого Mavic Pro Platinum проходил в три этапа, и мы оказались крайними, но в хорошем смысле.

Человек летал в горах в Кабардино-Балкарии, любовался видами на Эльбрус, которые там великолепны. Потом подлетел близко к скале, передние парк-троники нормально отработали, ближе 1,5 метров подлететь не дали. Дальше, по рассказам пилота, он стал разворачиваться левым стиком, но передние датчики видимо поймали какой-то более близкий объект, или просто GPS потерялся, и коптер внезапно полетел задом прямо в ту самую скалу. В итоге Мавик прокувыркался метров 150 по крутому склону. И вроде бы не так все плохо — покоцало, но не поломало ничего из корпусных деталей, подвес камеры тоже только повредило, но не отломило совсем. На моторе pitch подвеса появился большой люфт и от этого камера перестала стабилизироваться и стала постоянно вибрировать.

Этап 1: запчасти с Али

Наш смелый пилот по возвращении в Москву заказал на Али себе механическую часть подвеса и решил поменять сам. Хорошее и понятное решение! Однако, собранный на новой механике подвес стал вести себя неадекватно, постоянно мотаясь в разные стороны. Логичные и понятные действия героя нашей истории продолжились: он стал грешить на шлейф подвеса, который тоже мог повредиться при краше. Переставил обратно на старый подвес — «почти» все работает, точнее шлейф явно работает, дребезжит только немного камера.

Этап 2: запчасти в Мск

Следующий шаг: еще одна новая механическая часть. Теперь приобретена в Москве с мыслями «мало ли чего там эти Китайцы нам продают по почте». Подвес на этой второй механической части и все с тем же шлейфом лучше себя не почувствовал. Спазмы никуда не делись. Подумалось-подумалось и решилось: скорее всего дело в том, что подвесы-то продавали от Mavic Pro, а у коптер-то — Mavic Pro Platinum, может они совсем другие у Платинума? И пришла идея обратиться к кому-то, кто разбирается. Поиск в интернете, телефонный разговор и товарищ у нас в сервисе.

Этап 3: ремонт в SkyHack

На нашей диагностике обе купленных мех.части подвеса действительно оказались не рабочими. Что делать — поставили новую, для этого коптера уже 3-ю, предварительно проверив все остальные компоненты на работоспособность. А занял этот ремонт менее часа, с учетом перебора комбинаций с разнообразием подвесов. Мы бы его наверное быстро не починили, если б хозяин его не замучил.

Конечно, с одной стороны — напасть какая-то, что пришлось три раза покупать запчасть, но, с другой стороны, краш у него получился не очень дорогостоящим, ведь бывают варианты почти «в щепки» (об этом завтра), а тут всего-то, одна деталь…

Ремонт Mavic Pro Platinum в три подвеса